Технические характеристики двигателя M 271.956

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность: 184 л.с.
При оборотах: 5500
Крутящий момент: 250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува: Механический наддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 8,5
Количество клапанов на цилиндр: 4

Особенности двигатель Mercedes Benz  М 271 Е 18 1.8 л

M 271 E 18

В 2002 году автоконцерн Mercedes выпустил новую линейку четырех цилиндровых двигателей под индексом M 271 E 18. Благодаря широкому спектру модификаций М 271 смок заменить устаревшую модель с индексом М 111. В новом семействе двигателей изменился блок цилиндров который стали изготавливать из алюминиевого сплава при этом гильзы выполнены из чугуна, с двумя валами. На 271 серии используются два вида головок блока цилиндров (ГБЦ)  выполнены из того же сплава, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на один цилиндр. Для разных модификаций был использован непосредственный впрыск для версии с маркировкой (DE) и распределенный впрыск для версии (KE). Поршни и шатуны у (KD) и (DE) различаются между собой.

В механизме управления газовыми потоками в цилиндре двигателя (ГРМ) была использована цепь которая в первые годы выпуска 271 растягивалась задолго до  наступления стотысячного пробега и лишь в 2004 году компания решила эту проблему. Для нагнетания использовался компрессор Eaton M65. В качестве системы управления двигателем применялся Siemens SIM4.

В 2009 году был произведен рестайлинг  двигателя к названию добавили приставку EVO. Главным отличием доработанного двигателя стала замена компрессора на турбину  IHI Al 0065/0066. Кроме всего прочего была доработана головка блока цилиндров и заменена система управления двигателем.

Модификации двигателей М271 Е18